Охрана труда и безопасность

Охрана труда и безопасность работников — одно из ключевых направлений в ходе реализации корпоративной политики в области труда, охраны здоровья и экологии.

Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья

Руководство «Связьстроймонтаж» заявляет, что на предприятии разработана, внедрена и функционирует система безопасности труда и охраны здоровья, отвечающая требованиям ГОСТ Р 54934-2012 / OHSAS 18001:2007 «Система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья. Требования».

Наш подход

В компании безопасность труда и здоровья, безопасность работника является нашей главной заботой и важной стратегической задачей. Мы осознаем свою ответственность за создание, поддержание в рабочем состоянии и обеспечение безопасных методов работы, уменьшение опасностей для здоровья и безопасности путем применения технологий и безопасных методов работы в целях устойчивого развития.

Жизнь и здоровье каждого специалиста — бесценны. Мы делаем все, чтобы безопасность наших работников отвечала всем мировым стандартам.

Мы стремимся к:

  • предотвращению промышленных рисков, а не их обнаружению / исправлению их негативного воздействия на работника;
  • следованию безопасным методам работы и постоянному повышению результативности системы;
  • созданию среды совместной работы, а также повышению уровня осведомленности о системе для всех сотрудников;
  • сбережению природных ресурсов посредством их бережного и эффективного использования для всех наших операций;
  • соблюдению применимых законодательных и других требований, а также принятию любых дополнительных мер, которые мы сочтем необходимыми;
  • сохранению здоровья и безопасности объектов и их окрестностей;
  • безопасной транспортировке крупногабаритных грузов;
  • гарантии доступности данной политики для общественности.

Санитария

В «Связьстроймонтаж» разработана Программа производственного контроля соблюдения санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий».

Должностные лица компании обеспечивают выполнение мероприятий по охране труда, требований санитарных правил и осуществляют общий контроль:

  • за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по обеспечению безопасных для человека условий труда;
  • требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, относящихся к производственным процессам и технологическому оборудованию;
  • состояния рабочих мест;
  • коллективным и индивидуальным средствам защиты работников;
  • режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников, в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда.