Политика в области качества

Политика в области качества является частью общей стратегии развития компании. Сотрудники и привлекаемые к работе специалисты в своей деятельности и при принятии решений руководствуются положениями документа.

Политика в области качества разработана с учетом корпоративной политики ПАО «Газпром» и официально принята высшим руководством организации.

Система менеджмента качества

В ООО фирма «Связьстроймонтаж» с 1999 года внедрена, функционирует и развивается система менеджмента качества, разработана Политика в области качества, а также определены и регламентированы основные процессы деятельности компании в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001-2015) «Системы менеджмента качества. Требования» и актуальных версий стандартов СТО Газпром 9001.

Сертификация

В феврале 2020 года организация успешно прошла сертификационный аудит системы менеджмента качества, результатом которого стало получение Сертификата соответствия СМК  требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) № РОСС RU.32143.04НАУ1-63000701013515.122019 в системе добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента», выданного «Органом по сертификации систем менеджмента качества «НАУСЕРТ».

Полученный сертификат подтверждает, что система управления качеством в организации строится в соответствии с международными требованиями и обеспечивает высокое качество продукции и услуг компании.

Впервые сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требований ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) предприятие прошло в 2008 году и получило сертификат соответствия, выданный органом по сертификации интегрированных систем менеджмента «ОС ИСМ Самара».

Контроль качества

Для нас очень важно знать мнение каждого Заказчика о предоставляемых услугах и работе сотрудников компании. Это позволит нам:

  • оценить степень удовлетворенности Заказчика качеством нашей работы;
  • получить информацию о соответствии результата нашей деятельности требованиям Заказчика;
  • выявить и проанализировать истинные причины возможной неудовлетворенности Заказчика с целью своевременного принятия корректирующих мер.